Знакомьтесь с партнером ООО "ТИЗОТЕХ" из Швеции. Это ведущий производитель решений для электроники - Mycronic (Mydata). Компания работает над упрощением производства электронных компонентов. Компания имеет собственные разработки в части производства станков и линий, а также собственное программное обеспечение.
Программное обеспечение всегда играет одну из ключевых ролей в оптимизации и управлении производственным процессом. Качественное и продуманное программное обеспечение вносит большой вклад в повышение качества выпускаемой продукции, увеличение производительности установленного оборудования и, в конечном итоге, в прибыль производства. В пакет программного обеспечения для управления процессом сборки поверхностномонтируемых печатных плат, разработанного компанией Mycronic, входят приложения, помогающие избежать не только проблем, связанных с неверным программированием машин, но и с планированием сборки, загрузкой установщиков, прослеживаемостью результатов монтажа и т.д. Эти приложения используются сегодня для повышения эффективности работы предприятий по всему миру.
Независимо от того, с какой проблемой вы столкнулись:
нехватка рабочей силы или оборудования, срочный заказ и т.д., − MYPlan обладает достаточной гибкостью, чтобы максимально повысить эффективность работы производства. Программа сама разработает для оператора пошаговые инструкции, чтобы тот смог эффективно провести переналадку, не тратя время на просчитывание оптимальной загрузки машин. Оператору всего лишь останется распечатать или получить по сети инструкции по переналадке, взять необходимые компоненты со склада в требуемом количестве, подготовить соответствующие магазины/питатели и загрузить используемые компоненты в машину.
• Оптимизация переналадок на основании стратегии:
o сокращения времени сборки
o сокращения времени переналадки
o отсутствия переналадок
• Оптимизация работы нескольких установщиков
• Прогноз времени, необходимого на переналадку и сборку изделия
• Поддержка переналадок:
o Подготовка комплектовочной ведомости
o Подготовка инструкций проведения переналадки
o Анализ возможности сборки изделия, исходя из имеющихся в наличии компонентов (требуется взаимодействие с MYLabel)
• Терминал удаленного подключения к машине с возможностью внесения изменений в программу и характеристики используемых для сборки компонентов
Приложение MYLabel позволяет отслеживать информацию о компонентах, загруженных в питатели и магазины, которые установлены в машину или находятся на складе. С помощью этого программного обеспечения можно загрузить катушку с компонентами, пенал или поддон в магазин, всего лишь считав два штрих-кода: на катушке и на магазине/питателе, – после чего вся информация о компонентах в носителе автоматически передается в установщик. В результате автоматического считывания информации со штрих-кодов существенно уменьшается риск возникновения ошибки ввода данных о компонентах и сокращается время, затрачиваемое на переналадки. Приложение MYLabel отслеживает информацию о количестве компонентов, номерах партий, месте нахождения и т.д. для каждого компонента. MyLabel обладает широкими возможностями интеграции с другим программным обеспечением, в том числе и с системами управления предприятием, что позволяет создавать максимально эффективные системы учета и планирования материальных ресурсов.
• Быстрая загрузка новых питателей: загрузка осуществляется путем считывания всего двух штрих-кодов!
• Занесение носителя в базу данных выполняется однажды при приеме нового элемента на складе
• Автоматический контроль корректности введенных данных: устройство считывания штрих-кодов вместо ручного ввода данных
• Организация складского хранения: база данных SMD-компонентов хранит информацию о всех ленточных носителях, панелях и поддонах и отслеживает перемещение элементов вне склада в определенных пользователем местоположениях, например в сушильном шкафу, на месте ремонта и т.д.
• Возможность взаимодействия со сторонними системами управления и складского учета комплектующих
Интеллектуальное управление работой установщика: TPSys
Программа TPSys обладает такими возможностями, как: автоматическая оптимизация сборки, автоматичное обучение видеосистемы параметрам компонентов, загрузка питателей в машину во время сборки изделия, работа с сервером баз данных управляющей информации, выдача предупреждений о необходимости пополнения элементов в питателях в силу того, что их количество подходит к концу, проверка электрических параметров компонентов и др. Все эти возможности позволяют существенно снизить риск возникновения ошибок.
Сохранность и целостность данных обеспечивается благодаря наличию системы парольного доступа к ресурсам, разграничивающей вход на уровне прав пользователей, грамотным хранением данных и автоматическим сохранением резервных копий. Резервные копии данных установщика возможно сохранять как на жесткий диск самого установщика, так и на выделенный FTP сервер предприятия.
Широкая поддержка работы в локальной сети предприятия позволяет заниматься программированием и выполнением любых других задач во всех приложениях, входящих в пакет программ, направленных на оптимизацию производственного процесса компании Mycronic, с любого включенного в сеть компьютера на производстве в любое время и без необходимости приостанавливать работу машин.
• Приложение разработано для обеспечения беспрерывной работы установщика
• Поддержка быстрого проведения переналадок
• Многопользовательская система
• Возможность выполнения нескольких задач одновременно
• Централизованное хранение данных
• Встроенные функции предотвращения ошибок
Приложение FlowLine – это уникальное решение, позволяющее собирать различные партии печатных плат на одной производственной линии одновременно, максимально эффективно используя возможности установленного оборудования и исключая переналадки линии между сборкой различных партий печатных плат. Приложение устраняет потери времени на переналадки путем автоматического управления всем оборудованием, установленным в производственную линию согласно параметрам, полученным при считывании штрих-кода очередной загружаемой партии печатных плат.
• Автоматическая настройка параметров загрузчика и разгрузчика печатных плат
• Автоматическая настройка ширины конвейера транспортировочных узлов линии
• Автоматический выбор программы в принтере MY500
• Автоматический выбор программы в установщиках компонентов Mycronic
• Автоматическое сохранение кода собираемой печатной платы в данных о сборке
TPSys Web Interface позволяет отслеживать работу установленных на производстве машин в режиме реального времени, а также предоставлять информацию, хранимую в базах данных установщика, в удобном графическом виде, облегчающем ее восприятие (графическое изображение корпусов, собираемых печатных плат и т.д.).
С помощью этого приложения можно гораздо быстрее найти необходимые вам данные и сформировать из них отчеты о, например, работе той или иной насадки или питателя. Все информационные сообщения об ошибках также выводятся оператору в режиме реального времени. Информация о количестве ошибок, связанных с захватом компонентов, и общая информация о производительности каждого установщика предоставляется в удобочитаемых отчетах.
Информация о печатных платах, представленная в графическом виде, а также в виде перечней элементов и спецификаций, может использоваться для комплектования изделий и проверки программ перед запуском в производство.
• Графическое представление данных, хранимых в базе данных установщика: корпуса, схемы, панели, печатные платы, визуализация ориентации элементов на плате путем маркировки первого вывода
• Генератор отчетов об ошибках: общее количество сброшенных компонентов, различные фильтры подготовки отчета: по машине, оператору, инструменту, корпусу и т.д.
• Отчет об использовании оборудования
• Мониторинг производительности в режиме реального времени
• Визуализация данных о сборке
Приложение MYTrace предназначено для надежного и долгосрочного хранения данных о сборке, а именно информации о количестве и типе смонтированных печатных плат с данными об элементах, которые были использованы при этом, с возможностью быстрой выборки такой информации за любой период времени и генерации отчетов на основании нужных данных. Информация о каждом установленном компоненте сохраняется в базе данных SQL, доступ к которой обеспечивается через Web-сервер, открывающий возможность получения нужных данных любым компьютерам в сети предприятия под парольной защитой. MYTrace наиболее полно соответствует нуждам таких производств, как разработчики и производители собственной электронной продукции (OEM) или контрактные производители (EMS) c одной или более производственной линией, производители ответственной электроники (например автоэлектроники, электроники для медицинской и аэрокосмической техники), ставящим перед собой задачу создания гибкой и надежной системы хранения информации о монтируемых элементах и собираемых изделиях.
• Экономия и времени, и ресурсов: полностью автоматическое решение, архивирование данных о произведенной продукции (трассировочные данные), извлечение требуемых данных за минуты, а не часы
• Простота инсталляции и обслуживания
• Надежное решение для хранения и получения трассировочных данных
• Независимый от приложения формат хранения данных
• Данные о всех установленных и сброшенных компонентах хранятся в стандартной базе данных SQL
• Оригинальные трассировочные данные хранятся в независимом от приложения формате
• MYTrace не привязан к специфичным технологиям хранения или производителям баз данных
• Модульная структура приложения – сборщик данных, база данных и визуализатор могут быть обновлены или полностью заменены на новые без потери сохраненных данных
Важно, чтобы Вы знали. "ТИЗОТЕХ" с Вами на всех стадиях сделки: от выбора оборудования и ПО до настройки и запуска процесса.
Если у вас есть вопросы или предложения, напишите нам, и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.