Регуляторы давления


К регуляторам давления относятся все регулирующие клапаны, нагруженные пружиной и
обеспечивающие регулирование требуемого техническим процессом параметра: входное давление
(регулятор давления «до себя» = п ерепускной клапан), выходное давление (регулятор давления
«после себя» = ре дукционный клапан), перепад давления (регулятор перепада давления) или
другие параметры. Регуляторы давления Манкенберг доступны в ш ироком диапазоне номинальных
и регулируемых давлений и, наряду с э тим, обладают высокой стойкостью к различным средам
при различных температурах. Наша арматура отличается высоким качеством и точностью
регулирования. Независимость от внешней энергии в соче тании с уникальной конструкцией и
производством являются основой для максимальной эксплуатационной надежности.

 

Клапан защиты от гидроудара

Защита трубопроводов на судовых погрузочных терминалах в России
В различных российских портах Черного и Балтийского морей работают наливные
терминалы, на которых загружаются большие нефтяные танкеры. Подвижные наливные
стендеры терминалов соединяют трубопроводные системы на причале и на судне. В случае
нежелательного дрейфа судна относительно причала осуществляется аварийное разъединение
стендера и одновременное аварийное перекрытие грузового трубопровода. В результате
аварийной остановки потока среды, его кинетическая энергия приводит к возникновению
дополнительного ударного давления в точке перекрытия. Быстрооткрывающийся клапан
защиты от гидроудара Манкенберг типа SR 6.2P с п илотным управлением отводит избыточный
объем рабочей среды в накопительный резервуар, что предотвращает рост давления в
системе. При снижении давления
в системе клапан закрывается.
Процесс закрытия является
медленным, что минимизирует
динамические явления в
трубопроводе. Для работы клапана
не требуются внешние источники
энергии, что обеспечивает очень
высокий уровень надежности.

 

Автоматические воздушные клапаны

Автоматические воздушные клап аны п редназначены для у даления воздуха и ли других г азов и з
емкостей и тр убопроводов. Удаление г азов и з си стемы значи тельно п овышает эффекти вность
и безоп асность работы оборудования, что оп ределяет необходимость п рофессионального
подхода к расче ту п араметров данных клап анов. Компания Манкенберг п роизводит п усковые,
постоянного действия и к омбинированные воздушные клап аны и з различных ма териалов, (ли тая
сталь, глубокотянутая нержавеющая сталь (сери я High Gr ade), а такж е сп ециальные ма териалы,
такие как ти тан или Hastelloy®).

 

Воздушный клапан

Отвод воздуха из фильтрующих систем
Как известно, питьевая водопроводная вода подаётся в наши дома посредством
водоканальных систем, при этом задачей водоканальных хозяйств также является очистка
неподготовленной воды. В качестве источников воды во многих случаях и спользуются
скважины, вода из которых поднимается с помощью погружных насосов. По к ачеству эта
вода пригодна для питья, однако высокое содержание соединений железа и марганца
портят её вкусовые характеристики. В оксидаторе эти соединения выпадают в осадок.
Фильтры (обычно гравиевые) очищают сырую воду от суспендированных частиц и других
механических включений. Фильтрование обычно сопровождается подачей в систему сжатого
воздуха для того, чтобы повысить концентрацию кислорода, который имеет свойство
связывать молекулы марганца и железа. После чего этот воздух так же под давлением и без
потерь воды должен быть отведен из системы. На протяжении
уже нескольких десятилетий для выполнения этой задачи
успешно используются воздушные клапаны типа EB
1.10. Угловая конструкция клапана в данном случае
является большим преимуществом в связи с простотой
проектирования отводящей линии. Эти клапаны,
изготовленные из чугуна с п окрытием, работают на
многих станциях водоподготовки еще с середины
1960-х годов. Для применения в оксидаторе,
рекомендуется использовать клапаны с полиамидным
покрытием для защиты металлических поверхностей.

 

 

Конденсатоотводчик

Отвод конденсата из охладителя воздуха для турбонаддува
Дизельный двигатель большой мощности, как правило, оснащается промежуточным
охладителем наддувочного воздуха (интеркулером). Это устройство снижает температуру
сжатого воздуха, подводимого к двигателю. Понижение температуры воздуха приводит
к его большему сжатию, что повышает мощность и эффективность дизельного двигатели.
Конденсатоотводчик KA 2 и спользуется для удаления конденсата из охладителя. При
охлаждении сжатого воздуха образуется конденсат, который немедленно и безопасно
отводится конденсатоотводчиком. Герметичность затвора конденсатоотводчика достигается
применением специального материала уплотнения. Таким образом осуществляется защита
двигателя от попадания в цилиндр конденсата, что могло бы привести к возникновению
скачков давления и нестабильной работе двигателя.